Eng

Рус

Европейская сеть поддержки предпринимательства

(Российское представительство)

Система управления на основе полнофункциональной единой платформы для построения контактных центров от 30 до 2000 операторов.

Код профиля: 15250

Тип профиля: Бизнес предложение

Статус

Активен

Аннотация

Российская компания из Екатеринбурга является ведущим разработчиком программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных IT-решений. Компания ищет партнеров для дистрибуции своей продукции на европейский рынок в рамках договора об услугах по сбыту продукции или заключения лицензионного соглашения.

Описание предложения

Российская компания основана в 2001 году, занимается разработкой и внедрением информационных систем в различных отраслях российской экономики. Среди клиентов компании - операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные предприятия. Разработанное компанией полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров позволяет не тратиться на интеграцию и поддержку решений от разных поставщиков, поскольку в ней есть все, что необходимо для эффективной работы. Полнофункциональный IP call-центр: Управление очередями вызовов Интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов (ACD) Одновременное обслуживание нескольких вызовов Управление режимами исходящего обзвона Интерактивное голосовое меню IVR Запись и хранение разговоров Доступ к панели управления через веб-браузер Информационная система управления проектами: Настройка и запуск проекта за 20 минут без привлечения программистов Графический конструктор сценариев разговоров Единая база знаний для операторов Веб-доступ к отчетности по всем проектам, включая OLAP отчеты с возможностью прослушивания разговоров Интеграция с внешними системами (CRM, Help Desk, биллинговые системы, базы данных и т.д) Автоматизированные рабочие места оператора и супервизора: Удобное управление вызовами и конференциями Единая телефонная книга Всплывающие окна сценариев разговоров Статистика вызовов по каждому рабочему месту Доступ к информации из внешних систем (CRM, базы знаний и т.п.) Интеллектуальная голосовая почта. Данный продукт спроектирован с учетом основных требований ITIL® и ISO 20000, что позволяет использовать лучшие мировые практики в области управления ИТ. В продукте используются технические решения, созданные на основе 10-летнего опыта компании в реализации ITSM-проектов в России и других странах СНГ. Компания ищет партнеров для дистрибуции своей продукции на европейский рынок в рамках договора об услугах по сбыту продукции или заключения лицензионного соглашения.

Инновационные аспекты и преимущества

Прикладное программное обеспечение Noda Interaction Platform – интегрированное решение, которое содержит все необходимые для работы среднего и крупного контактного центра программные компоненты от одного производителя. Коммуникационная платформа обеспечивает работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам (e-mail, факс, SMS, веб-чат, Skype). Решение использует SIP-протокол, что позволяет подключать VoIP-шлюзы и абонентские терминалы различных производителей, предоставляя полную свободу выбора серверного и телекоммуникационного оборудования. На рабочих местах допускается использование разных операционных систем Windows, Linux, MacOS. Решение готово для привлечения в качестве операторов людей – инвалидов по зрению.

Технологические ключевые слова

01003006 Программное обеспечение компьютеров
01003 Обработка информации, информационные системы, управление технологическим потоком
01 ЭЛЕКТРОНИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

Коды рыночных применений

02007001 Системное программное обеспечение
02007 Компьютерное программное обеспечение
02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СРЕДСТВА
02007002 Управление базами данных и файлами
02007006 Прочее системное программное обеспечение

Права интеллектуальной собственности

Авторские права

Предпочитаемые страны

Австрия, Бельгия, Болгария, Российская Федерация, Страны ЕС, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Великобритания

Дата профиля

06.03.2017

Сотрудничество

Тип искомого партнера

Тип партнера: IT компании. Область деятельности искомого партнера: системный интегратор в области построение процессов ITIL и контактных центров. Роль партнера: продвижение продукции на европейский рынок в рамках договора об услугах по сбыту продукции или заключения лицензионного соглашения.

Файлы профиля

naumen_contact_center_brochure.pdf

Поделиться

выразить интерес

Если вас заинтересовал профиль и вы готовы предложить его авторам требуемое сотрудничество, заполните форму выражения интереса.

CAPTCHA

Я даю согласие на обработку своих персональных данных

Союз Инновационно - Технологических Центров России

Москва, г. Зеленоград, проезд 4806-й, д.5, стр. 20

+7 (499) 720-69-19

+7 (495) 692-97-11

info@ruitc.ru

загрузка карты...
загрузка карты...

Фонд Содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (ФСРМФПНТС)

119034, г. Москва, 3-ий Обыденский переулок, д. 1, строение 5

+7-495-231-19-01

загрузка карты...
загрузка карты...

Российское агенство поддержки малого и среднего бизнеса (РАПМСБ)

119330, Россия, Москва, ул. Мосфильмовская, д. 17Б.

+7-499-143-73-20

siora@siora.ru

загрузка карты...
загрузка карты...