Eng

Рус

Европейская сеть поддержки предпринимательства

(Российское представительство)

Российская компания по проектированию и строительству скоростных судов с динамическим принципом поддержания ищет судостроительные, транспортные, государственные организации, для предложения им конструкторской документации судов с целью строительства.

Код профиля: 16164

Тип профиля: Бизнес предложение

Статус

Активен

Аннотация

Российская компания из области проектирования и судостроения высокоскоростных транспортных средств гражданского назначения, предлагает комплект рабоче-конструкторской документации по строительству морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения для скоростной перевозки пассажиров в светлое время суток с удалением от портов до 100 миль, ищет судостроительные, транспортные организации, занимающиеся строительством судов и использующие их в своей деятельности для кооперации.

Описание предложения

Российское конструкторское бюро по судам на подводных крыльях ведет свое начало от научно-исследовательской гидродинамической лаборатории, созданной на базе гидродинамической лаборатории и опытного танкового цеха завода "Красное Сормово" в апреле 1951 года. Более 60 лет предприятие ведет работы по созданию высокоскоростных морских, речных, озёрных кораблей, судов, катеров различного назначения и на различных принципах поддержания. К основным направлениям деятельности предприятия относятся: проектирование и техническое сопровождение строительства серийных судов и кораблей; создание их серийного производства из композитных материалов; научные и экспериментальные исследования, а также опытно-конструкторские работы по созданию нового поколения судов на подводных крыльях (СПК), судов с воздушной каверной (СВК) и экранопланов. На сегодняшний день создано более: - 70 проектов судов на подводных крыльях (СПК) – построено свыше 4000-морских и речных СПК; - 20 проектов судов с воздушной каверной на днище (СВК), построено порядка 50 СВК; - 40 проектов экранопланов – построено свыше 30 единиц различного назначения. 2. Российское предприятие предлагает партнерам комплект рабоче-конструкторской документации для дальнейшего строительства судна на подводных крыльях нового поколения. Оно предназначено для скоростной перевозки пассажиров в светлое время суток в территориальных водах, морях с морским климатом ОМ, (исключая плавание в зимних сезонных зонах и акваториях). Максимальное удаление от порта-убежища в открытых морях до 50 миль. Расстояние между местами убежища не более 100 миль. Температура наружного воздуха +5о ...+40о С Температура забортной воды от +5 С Влажность воздуха 80% при температуре +30о С. Водоизмещение полное, т … 73,0 Скорость хода, узлы …35 Пассажировместимость, чел … 120 Мореходность: обеспечено движение СПК в крыльевом режиме при высоте волны hw3% до 2,5 м и ветре до 4 баллов. Также, в рамках строительной деятельности и сферы инжиниринговых услуг российское конструкторское бюро разрабатывает такие проекты, как: суда на подводных крыльях (СПК морское «Tornado», «Валдай 45Р»), суда с воздушной каверной на днище (Морское грузопассажирское СВК проекта 23210; Речное грузопассажирское СВК проекта 23220., Экспедиционное судно на базе морской высокоскоростной универсальной базовой платформе с воздушной каверной на днище КВК-1200), катера на подводных крыльях (КПК) (КПК «Дельфин» (VIP- конфигурация), КПК «Дельфин» (прогулочный),КПК «Дельфин» (taxi)), глиссирующие катера (скоростной катер «Чирок»), экранопланы (Морской экраноплан проекта А-050-742 d; Морской многоцелевой экраноплан проекта А-020-538; Морской многоцелевой экраноплан проекта А-050-538; Транспортный экраноплан проекта А-080-752; Морской многоцелевой двухпалубный экраноплан проекта А-300-538). Интересующие типы сотрудничества: лицензионное соглашение и договор о предоставлении услуг. Пути реализации сотрудничества: -совместное строительство путем поставки определённых комплектующих с российской стороны; - частичная локализация строительства - полная локализация строительства - техническое сопровождение проектов (авторский надзор) Результаты кооперации: - развитие судостроительной отрасли потенциального страны-партнера - обновление флота - использование новых технологий - повышение квалификации трудовых ресурсов - привлечение инвестиций в отрасль

Инновационные аспекты и преимущества

Российское конструкторское бюро по судам на подводных крыльях ведет свое начало от научно-исследовательской гидродинамической лаборатории, созданной на базе гидродинамической лаборатории и опытного танкового цеха завода "Красное Сормово" в апреле 1951 года. Более 60 лет предприятие ведет работы по созданию высокоскоростных морских, речных, озёрных кораблей, судов, катеров различного назначения и на различных принципах поддержания. К основным направлениям деятельности предприятия относятся: проектирование и техническое сопровождение строительства серийных судов и кораблей; создание их серийного производства из композитных материалов; научные и экспериментальные исследования, а также опытно-конструкторские работы по созданию нового поколения судов на подводных крыльях (СПК), судов с воздушной каверной (СВК) и экранопланов. На сегодняшний день создано более: - 70 проектов судов на подводных крыльях (СПК) – построено свыше 4000-морских и речных СПК; - 20 проектов судов с воздушной каверной на днище (СВК), построено порядка 50 СВК; - 40 проектов экранопланов – построено свыше 30 единиц различного назначения. 2. Российское предприятие предлагает партнерам комплект рабоче-конструкторской документации для дальнейшего строительства судна на подводных крыльях нового поколения. Оно предназначено для скоростной перевозки пассажиров в светлое время суток в территориальных водах, морях с морским климатом ОМ, (исключая плавание в зимних сезонных зонах и акваториях). Максимальное удаление от порта-убежища в открытых морях до 50 миль. Расстояние между местами убежища не более 100 миль. Температура наружного воздуха +5о ...+40о С Температура забортной воды от +5 С Влажность воздуха 80% при температуре +30о С. Водоизмещение полное, т … 73,0 Скорость хода, узлы …35 Пассажировместимость, чел … 120 Мореходность: обеспечено движение СПК в крыльевом режиме при высоте волны hw3% до 2,5 м и ветре до 4 баллов. Также, в рамках строительной деятельности и сферы инжиниринговых услуг российское конструкторское бюро разрабатывает такие проекты, как: суда на подводных крыльях (СПК морское, СПК речное), суда с воздушной каверной на днище (Морские грузопассажирские СВК., Экспедиционное судно на базе морской высокоскоростной универсальной базовой платформе с воздушной каверной на днище), катера на подводных крыльях (КПК) (КПК VIP- конфигурация, КПК прогулочный, КПК taxi), глиссирующие катера ,экранопланы (Морской экраноплан; Морские многоцелевые экранопланы; Транспортный экраноплан; Морской многоцелевой двухпалубный экраноплан). Интересующие типы сотрудничества: лицензионное соглашение и договор о предоставлении услуг.

Коды рыночных применений

09003001 Инженерно-технические услуги
09003 Услуги
09 ПРОЧЕЕ

Права интеллектуальной собственности

Авторские права

Предпочитаемые страны

Армения, Белоруссия, Молдавия, Украина, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Чили, Китай, Египет, Исландия, Израиль, Япония, Македония, Мексика, Черногория, Норвегия, Южная Корея, Швейцария, Сирия, Тунис, Турция, США, Албания, Аргентина, Бразилия, Канада, Грузия, Индия, Индонезия, Иордания, Новая Зеландия, Парагвай, Перу, Российская Федерация, Сербия, Сингапур, Китайская Республика Тайвань

Дата профиля

15.08.2016

Сотрудничество

Тип искомого партнера

Типы: - специализированные организации (береговая охрана, Министерство по чрезвычайным ситуациям, охранные предприятия, Министерство обороны) - судостроительные компании Это компании, которые заинтересованы в приобретении рабочей конструкторской документации с целью самостоятельного строительства судна или в заказе у судостроительных заказчиков и для дальнейшей эксплуатации судов. Компания готова по договору предоставления услуг или по лицензионному соглашению предоставить рабоче-конструкторскую документацию и осуществлять последующее консультирование строительного проекта. Роль партнера в рамках кооперации - поиск и модернизация судостроительной верфи для строительства СПК; - привлечение квалифицированных трудовых ресурсов для реализации проекта - закупка необходимых материалов, комплектующих и оборудования, которое не входит в список комплектующих, поставляемых с российской стороны.

Файлы профиля

Комета до 4 Мб.pdf

Поделиться

выразить интерес

Если вас заинтересовал профиль и вы готовы предложить его авторам требуемое сотрудничество, заполните форму выражения интереса.

CAPTCHA

Я даю согласие на обработку своих персональных данных

Союз Инновационно - Технологических Центров России

Москва, г. Зеленоград, проезд 4806-й, д.5, стр. 20

+7 (499) 720-69-19

+7 (495) 692-97-11

info@ruitc.ru

загрузка карты...
загрузка карты...

Фонд Содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (ФСРМФПНТС)

119034, г. Москва, 3-ий Обыденский переулок, д. 1, строение 5

+7-495-231-19-01

загрузка карты...
загрузка карты...

Российское агенство поддержки малого и среднего бизнеса (РАПМСБ)

119330, Россия, Москва, ул. Мосфильмовская, д. 17Б.

+7-499-143-73-20

siora@siora.ru

загрузка карты...
загрузка карты...