Статус
Активен
Аннотация
Российская малая инновационная ИТ-компания разработала интернет-сервис для оптимизации работы call-центров и проведения маркетинговых/социологических исследований. Использование сервиса позволит повысить эффективность работы call-центров и маркетинговых агентств. Компания предлагает внедрение своего продукта на предприятия, предоставляющие услуги call-центров, маркетинговых и социологических исследований. Компания заинтересовано в коммерческом соглашении с техническим содействием.
Описание предложения
Российская малая инновационная компания, разработала интернет-решение для оптимизации работы call-центров и проведения маркетинговых и социологических исследований разработала. В виде сервиса предоставляется система анкетирования и ATC с системой автоматического набора номера и подключением любого VOIP провайдера. Программный продукт работает в интернет браузере, для передачи звука используется технология WEBRTC. .. Внедрение решения позволяет решить комплекс задач, связанных с повышением эффективности работы call-центров, а именно: - Контроль работы оператора: система контроля работы оператора включает в себя: автоматическое определение фальсифицированных анкет; прослушивание разговора оператора в реальном времени и систему проверки анкет с автоматическим пересчетом квот и счетчиков; - Оптимизация работы с подрядчиком: полный контроль над проектом. Все отчеты и записи доступны в реальном времени. Реализована возможность формирования архивов записей результативных анкет; - Возможность удаленного доступа для работы оператора из дома: оператор в личном кабинете получает необходимую статистику по его работе. Также доступен просмотр комментариев, оставленных супервайзером при проверке анкет. Система мотивации в виде рейтинга операторов. Российская компания заинтересована в коммерческом соглашении с техническим содействием, предлагает свою разработку для внедрения в call-центры, для проведения маркетинговых/социологических исследований.
Инновационные аспекты и преимущества
В основе разработки лежит CATI система, которая объединяет в себе IP-телефонию и систему опросов в едином интернет-сервисе. Преимущества: - Программное обеспечение представлено в формате Интернет-браузера, не требуется использование собственных серверов телефонии; - Возможность контролировать работу оператора в режиме реального времени; - Оптимизация работы с подрядчиками (возможность формирования архивов результативных анкет).
Технологические ключевые слова
01004009 CRM Управление отношениями с клиентами
01004 Применение информационных технологий и телематики
01 ЭЛЕКТРОНИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Коды рыночных применений
02007014 Прочие специализированные приложения
02007 Компьютерное программное обеспечение
02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СРЕДСТВА
Права интеллектуальной собственности
Прочее
Комментарии, дата и номер патента
Регистрационное свидетельство на ПО или БД № 2014614471 от 25.04.2014 г.
Предпочитаемые страны
Российская Федерация
Дата профиля
24.07.2015
Сотрудничество
Тип искомого партнера
- Call-центры (контактные центры) - Агентства маркетинговых/социологических исследований
Область деятельности партнера
- Call-центры (контактные центры), в том числе аутсорсинговые, любой направленности - Компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых и социологических исследований по любой тематике.
Поделиться