Eng

Рус

Европейская сеть поддержки предпринимательства

(Российское представительство)

Интернет-сервис для оптимизации работы call-центров

Код профиля: 14602

Тип профиля: Технологическое предложение

Статус

Активен

Аннотация

Российская малая инновационная ИТ-компания разработала интернет-сервис для оптимизации работы call-центров и проведения маркетинговых/социологических исследований. Использование сервиса позволит повысить эффективность работы call-центров и маркетинговых агентств. Компания предлагает внедрение своего продукта на предприятия, предоставляющие услуги call-центров, маркетинговых и социологических исследований. Компания заинтересовано в коммерческом соглашении с техническим содействием.

Описание предложения

Российская малая инновационная компания, разработала интернет-решение для оптимизации работы call-центров и проведения маркетинговых и социологических исследований разработала. В виде сервиса предоставляется система анкетирования и ATC с системой автоматического набора номера и подключением любого VOIP провайдера. Программный продукт работает в интернет браузере, для передачи звука используется технология WEBRTC. .. Внедрение решения позволяет решить комплекс задач, связанных с повышением эффективности работы call-центров, а именно: - Контроль работы оператора: система контроля работы оператора включает в себя: автоматическое определение фальсифицированных анкет; прослушивание разговора оператора в реальном времени и систему проверки анкет с автоматическим пересчетом квот и счетчиков; - Оптимизация работы с подрядчиком: полный контроль над проектом. Все отчеты и записи доступны в реальном времени. Реализована возможность формирования архивов записей результативных анкет; - Возможность удаленного доступа для работы оператора из дома: оператор в личном кабинете получает необходимую статистику по его работе. Также доступен просмотр комментариев, оставленных супервайзером при проверке анкет. Система мотивации в виде рейтинга операторов. Российская компания заинтересована в коммерческом соглашении с техническим содействием, предлагает свою разработку для внедрения в call-центры, для проведения маркетинговых/социологических исследований.

Инновационные аспекты и преимущества

В основе разработки лежит CATI система, которая объединяет в себе IP-телефонию и систему опросов в едином интернет-сервисе. Преимущества: - Программное обеспечение представлено в формате Интернет-браузера, не требуется использование собственных серверов телефонии; - Возможность контролировать работу оператора в режиме реального времени; - Оптимизация работы с подрядчиками (возможность формирования архивов результативных анкет).

Технологические ключевые слова

01004009 CRM Управление отношениями с клиентами
01004 Применение информационных технологий и телематики
01 ЭЛЕКТРОНИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

Коды рыночных применений

02007014 Прочие специализированные приложения
02007 Компьютерное программное обеспечение
02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СРЕДСТВА

Права интеллектуальной собственности

Прочее

Комментарии, дата и номер патента

Регистрационное свидетельство на ПО или БД № 2014614471 от 25.04.2014 г.

Предпочитаемые страны

Российская Федерация

Дата профиля

24.07.2015

Сотрудничество

Тип искомого партнера

- Call-центры (контактные центры) - Агентства маркетинговых/социологических исследований

Область деятельности партнера

- Call-центры (контактные центры), в том числе аутсорсинговые, любой направленности - Компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых и социологических исследований по любой тематике.

Поделиться

выразить интерес

Если вас заинтересовал профиль и вы готовы предложить его авторам требуемое сотрудничество, заполните форму выражения интереса.

CAPTCHA

Я даю согласие на обработку своих персональных данных

Союз Инновационно - Технологических Центров России

Москва, г. Зеленоград, проезд 4806-й, д.5, стр. 20

+7 (499) 720-69-19

+7 (495) 692-97-11

info@ruitc.ru

загрузка карты...
загрузка карты...

Фонд Содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (ФСРМФПНТС)

119034, г. Москва, 3-ий Обыденский переулок, д. 1, строение 5

+7-495-231-19-01

загрузка карты...
загрузка карты...

Российское агенство поддержки малого и среднего бизнеса (РАПМСБ)

119330, Россия, Москва, ул. Мосфильмовская, д. 17Б.

+7-499-143-73-20

siora@siora.ru

загрузка карты...
загрузка карты...