23
Марта
2016

21 и 22 марта в Ижевске прошел семинар «Возможности научно-технологического сотрудничества со странами EEN». Мероприятие было организовано Региональным интегрированным центром — Удмуртская Республика. Автор семинара — Марина Бельских, консультант-аналитик канадской исследовательской компании «Международный Aльянс по развитию бизнеса» (г. Монреаль); кандидат экономических наук; корпоративный тренер по инновационному развитию хозяйствующих субъектов.
Марина Бельских ознакомила участников семинара с тем, как выводить новую продукцию, в том числе инновационную, на российский и зарубежный рынки. Кроме того, она рассказала слушателям о способах выявления инновационных бизнес-моделей в различных отраслях промышленности и странах. Также на семинаре были рассмотрены успешные практики и механизмы продвижения продукции в страны ЕEN (Европейская сеть поддержки предпринимательства) и способы снижения затрат по выведению инновационного продукта на рынок. Отдельно лектор остановилась на современных стратегиях международного маркетинга: были разобраны инструментарий современного маркетолога и автоматизированные маркетинговые платформы.
Во время семинара слушатели рассмотрели большое количество кейсов, получили доступ к тематическим интернет-ресурсам и автоматизированным платформам и сами попробовали себя в роли современного исследователя, менеджера и маркетолога.
Завершился семинар игровой сессией «FreshBiz». Во время игры предпринимателями могли себя почувствовать не только собственники бизнеса, но и служащие в компаниях. В правила игры «FreshBiz» заложена модель предпринимательского образа мышления и психология предпринимателя. «FreshBiz» учит относиться к жизненным вызовам, с которыми приходится сталкиваться ежедневно, как к игре, воодушевляет, а также позволяет обнаруживать в себе неординарные возможности.
Как отметили участники, на семинаре они получили много полезной и актуальной информации. Особо было подчеркнуто, что лектор делал упор на практические вопросы, разбирая реальные случаи из своей практики. Кроме того, в качестве большого плюса участники выделили опыт работы Марины Бельских в сфере маркетинга на зарубежных рынках.
Поделиться