10
Октября
2016

С 4 по 6 октября 2016 г. делегация представителей экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Пензенской области находилась с деловой миссией в Германии (г. Берлин). В ее состав вошли представители 4 пензенский предприятий: ООО «Элегант», ИП Ильдейкина В.Е., ООО «Парафарм» и ООО «Никофлекс». Данная бизнес-миссия была осуществлена при поддержке Министерства экономики Пензенской области, которая стала третьей зарубежной поездкой из пяти, запланированных РИЦ-Пензенская область к организации в 2016 году. Цель деловой миссии – установление прямых контактов между предпринимателями двух стран и оценка перспектив инвестиционного сотрудничества с Германией, которая является одной из самых экономически развитых стран Западной Европы. Пензенскую делегацию возглавлял Владимир Паршин, руководитель РИЦ-Пензенская область, Первый заместитель Председателя Пензенской ТПП. Принимающей стороной миссии выступили Торговое Представительство РФ в Германии и представительство ТПП РФ Германии. В рамках программы пребывания делегации была организованы встречи с немецкими бизнесменами, в которой непосредственное участие принял Юрий Стеценко, Торговый Представитель РФ в Германии. На B2B-встречах состоялось конструктивное обсуждение вопросов сотрудничества и взаимодействия деловых кругов России и Германии в целях развития двухсторонних торгово-экономических связей. В ходе обсуждений была высказана заинтересованность в расширении информационного обмена по перспективным направлениям бизнеса в обеих странах, а также в получении немецкой стороной информации о российских участниках внешнеэкономической деятельности и была подчеркнута необходимость проведения тематических круглых столов по взаимодействию в инновационной сфере. Также в рамках бизнес-миссии состоялась презентация экономического потенциала Пензенской области для представителей немецкого бизнеса. Пензенские предприниматели посетили производственные предприятия Германии. Посещение зарубежных предприятий и представительств за рубежом позволяет участникам бизнес-миссии проанализировать и сравнить планы и перспективы развития своего предприятия, опираясь на реальный опыт зарубежных коллег.
Поделиться