18
Декабря
2015

18 декабря в Липецке состоялась V Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции развития маркетинга»
Традиционная ежегодная встреча маркетологов проводится с 2010 года по инициативе президента Липецкой ТПП, кандидата экономических наук Анатолия Гольцова. Пятая, юбилейная конференция впервые перешагнула границы России. Этому способствовало создание в марте 2015 года Регионального интегрированного центра при Липецкой ТПП, деятельность которого направлена на развитие межрегиональных и международных связей малого и среднего бизнеса Липецкой области. Среди 700 участников конференции были ведущие ученые и эксперты-практики из 12 стран и 46 российских регионов, представители органов власти и руководители ТПП соседних регионов, предприниматели, журналисты, преподаватели и студенты учебных заведений Липецкой области. Приветствия участником конференции направили глава администрации Липецкой области Олег Королев, президент ТПП РФ Сергей Катырин, ректор РАНХиГС Владимир Мау, другие официальные лица. Андрей Козодеров, заместитель главы администрации Липецкой области, приветствуя участников, отметил важнейшую роль маркетинга в продвижении качественной продукции из Липецкой области в другие регионы и страны, а также в укреплении инвестиционной и туристической привлекательности региона. Андрей Ревков, заместитель губернатора Воронежской области, подчеркнул, что Липецкая область является примером для соседей в укреплении конкурентоспособности региона, создании эффективных инструментов управления и поддержки реального сектора экономики. Открывая конференцию, Анатолий Гольцов назвал маркетинг силой, соединяющей науку со всеми сферами жизни региона, ключевым инструментом в достижении стратегических целей для органов власти, бизнеса, социальных и культурных организаций. Работа конференции имела четкую практическую направленность. На пленарном заседании и в рамках работы трех секций докладчики из МГУ, Высшей школы экономики, региональных филиалов РАНХиГС, а также университетов Голландии и Сербии, обсуждали вопросы применения инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности малых и средних предприятий в реализации стратегий импортозамещения и интернационализации. Кроме того, одна из секций была посвящена маркетингу территорий. Наиболее значимые выступления опубликованы в сборнике материалов конференции. Кроме того, гости конференции посетили ОЭЗ «Липецк», региональный филиал РАНХиГС, а также традиционный Праздник русской псовой охоты в Данковском районе, как пример применения событийного маркетинга в реализации программы повышения привлекательности туристического кластера «Шуховский».
Поделиться